Навигатор > Продажи  > Успех в бизнесе – это достаточное количество продаж!

Успех в бизнесе – это достаточное количество продаж!

Продавать, продавать и еще раз продавать — вот секрет преуспевания в своем деле!  Для (больших?) продаж необходимо иметь обширную базу, пополняющуюся  при помощи регулярного поиска новых клиентов. В организации поиска самым экономичным и лучшим способом являются холодные звонки. Да, 100% отдачи холодные звонки не обеспечивают, но они дают Вам преимущество перед конкурентами.

• Важный конкурент. Кто он?
«Что за вопрос?» — подумаете Вы.  «Конечно же, другие компании!» А вот и нет! «Как нет? Тогда я сам себе конкурент!» И вновь Вы не правы. Основным соперником являются сложившиеся обстоятельства в настоящее время, и, если это понимать, то успех не заставит себя долго ждать. Потенциальных клиентов устраивает то, что у них уже есть, иначе они бы сами позвонили Вам. Помните об этом!

• Как это работает?
Представьте себе такую ситуацию: вы ожидаете важный звонок, а вам звонит распространитель косметики и предлагает набор для макияжа глаз (ДААА, ЭТО ИЗБИТО ДО УЖАСА). Но Вы не красите глаза и вообще вы – мужчина. Ставим конкретные цели! Необходимо фильтровать и увеличивать актуальную базу данных, нацеленную на заинтересованную аудиторию (ТАК ВООБЩЕ МОЖНО СКАЗАТЬ?)!
Клиент еще не знает о вас, он не хочет что-то покупать, ему совсем «ничего не нужно». Поэтому при первом контакте важно продать встречу, а не товар или услугу! Для этого составляется список организаций и скрипт по обходу секретаря, чтобы выйти на ЛПР и провести диагностику потенциального клиента. Выявляем потребности, проводим презентацию и обходим возражения.

• Что в итоге?
Мы обошли «цербера» (ЭТО ЭТИЧНО ТАК СЕКРЕТАРЯ НАЗЫВАТЬ?), собрали информацию о клиенте, провели презентацию и теперь двигаемся к успешному заключению сделки. Наша цель – получить согласие на встречу, а где встреча – там и сделка, за которой могут следовать повторные заказы.