Навигатор > Продажи  > Работа с возражениями.

Работа с возражениями.

 

Наибольший страх операторов при телефонном разговоре вызывают сложные возражения. Но опытные сотрудники знают, что  они всегда достаточно типичны и их не больше семи-десяти.

Ниже — некоторые примеры работы с возражениями, которые вы сможете использовать на практике!

  1. -«Нам это не интересно!».

-«Я предвидел вашу реакцию. Но не понимаю, почему вы так резко идете на отказ, даже не выслушав мое предложение, подобранное специально для вашей компании. Моя цель — пригласить вас на личную встречу, чтобы пообщаться и понять, чем мы друг другу можем быть полезны и взаимовыгодны. Встреча ни к чему не обязывает. Давайте встретимся, а там уже будем делать выводы, стоит нам в будущем сотрудничать или нет.»

 

  1. — «Мы уже работаем с другой компанией! Нас полностью устраивает то, что у нас есть!»

— «Я вас понимаю. Но дело в том, что мы не пытаемся заменить ваших партнеров. Наша цель — это предложить вам альтернативный вариант, который позволит вам не зависеть от одного поставщика. У вас будет выбор, ведь мы имеем собственные складские запасы, которые позволят вам всегда получать товар, который вам нужен, если его не окажется у вашего партнера. Предлагаю встретиться и пообщаться, чтобы вы смогли узнать, как выгодно сотрудничать с нами. Уточните, когда вам удобнее,  чтобы я подъехал к вам: в четверг или в пятницу?»

 

  1. — «Пришлите мне какую-нибудь информацию / Отправьте КП на почту.»

— «У нас очень объемный каталог, и ваш сервер его не пропустит. Именно поэтому мне надо уточнить несколько деталей, чтобы отправить именно то, что вам сейчас необходимо.»  / «Обязательно отправлю предложение, но вы знаете, мне нужно получить согласие на отправку конфиденциальной информации у директора компании.» / «Вы можете найти информацию о нашей компании в Интернете, но ведь цены в прайсе на сайте общие. Индивидуальные условия и акции я смогу подобрать лично для вас лишь при встрече. Давайте определим, где и когда нам лучше встретиться».

 

  1. -« У меня нет времени!»

-«Я вас понимаю. Я тоже планирую свое время и поэтому буду рад пообщаться с пунктуальным человеком. Именно поэтому звоню вам заранее, чтобы договориться и запланировать, когда нам удобнее будет встретиться. Тем более что наша встреча не займет много времени и окажется приятной и полезной.»

Видите, как легко можно бороться с любыми возражениями, зная всего несколько простых способов.

Главное- помните: при холодном звонке всегда продавайте только встречу.