Аутсорсинг отдела продаж: «Мы» или «Они»?

Заказываете ли Вы воду в офис?

Казалось бы простой вопрос.

Давайте оговоримся сразу, что в данном примере мы озабочены своим здоровьем и хотим пить чистую воду. Итак, мы имеем два варианта: либо заказывать воду по минимальной цене, либо строить свою скважину со своими фильтрами, персоналом и т.д. Вообще идея со скважиной кажется настолько экономически нецелесообразной, что покупку воды даже аутсорсингом не назовешь. Выгода при заказе воды у водовозчиков очевидна. А теперь я Вас удивлю: если Вы проанализируете свою организацию также, как в примере с водой, то Вы получите самый эффективный бизнес, на который Вы только возможны.

Тотальный аутсорсинг?

Рассмотрите весь свой бизнес как цепочку предоставления потребительской ценности своим клиентам. Для каждой стадии беспристрастно найдите несколько альтернативных вариантов исполнения. Затем посчитайте сочетание качество-цена для каждого варианта и выберите лучший. Поясню эту простую мысль.

Главный бухгалтер просит зарплату от 35000 рублей. Многим компаниям они просто не нужны. Действительно, зачем главбух с полной ставкой в 35000 рублей, если он загружен на 30%. Согласитесь, если бы можно было купить треть от бухгалтера за 10 000 рублей, то Вы бы сэкономили 25000 рублей ежемесячно, что составляет 300 000 рублей в год! Здорово, верно? У многих компаний эта сумма – ежемесячный оборот!

Это все цветочки. Бухгалтер – слишком просто. Посмотрите на свой транспортный отдел. Сколько действительно транспортных часов потребляется в Вашей компании? Допустим, 100 часов. Затрат на транспортный отдел (честно сложите туда не только зарплату механика, начальника, водителя, но и бензин, страховку, аренду гаража т.д.). Получилась сумма 200 000 рублей. Что это значит? Ваш час стоит 200 000 рублей / 100 часов = 2 000 рублей за 1 час. Сколько стоит час такси? 300 рублей. Это значит, что имея свой транспортный отдел, Вы теряете на каждом часе 1700 рублей. Впечатляет? Если использовать аутсорсинг транспорта, то это принесло бы Вашей компании 1700 рублей * 100 часов = 170 000 рублей ежемесячно. А это более 2 000 000 рублей в год. С учетом затрат на бухгалтера сумма уже перевалила за 2 500 000 рублей в год.

И это еще не все. Давайте подумаем – а нужен ли нам офис, пара лишних банковских счетов и товарные запасы, раздутый склад, секретарь, «тухлые» менеджеры, и счет может пойти на десятки миллионов рублей. Экономия – это Ваша прибыль! Потратьте пару дней на суровый аусторсинг своего бизнеса и Вы заработаете несколько миллионов в год! Проверено!

Высший пилотаж!

Бенджамин Франклин считал, что время – деньги. Действительно, время – Ваш самый дорогой ресурс. Скажем, Ваш бизнес приносит 100 000 рублей ежемесячно. Следовательно, Вы зарабатываете 100 000 рублей / 22 рабочих дня / 8 часов = 568 рублей в час. Это значит, чтобы развивать свой бизнес, Вы постоянно должны заниматься только тем, что стоит более 568 рублей в час. Все, что дешевле – беспощадно делегировать! Например, если Вы работаете вместо менеджера по звонкам, которого Вы бы могли нанять за 20 000 рублей, то Вы теряете 100 000 – 20 000 рублей = 80 000 рублей ежемесячно!

Примерьте аутсорсинг на себя! Посмотрите беспристрастно на свой распорядок дня – есть ли среди них дела, который стоят менее 568 рублей в час? Немедленно долой!

Что Вы предлагаете?

Мы предлагаем Вам аутсорсинг отдела продаж! Фактически, мы в 4 раза дешевле и в 4 раза быстрее выполняем работу Ваших менеджеров по привлечению новых клиентов.