МОЯСДЕЛКА:

продажи до оплаты

Это так естественно…

Что хотят Ваши клиенты

«Много ужасных вещей приходится вершить, чтобы довести дела до конца.»

Эрнст Хайне

«Свобода заключается не в возможности начать, а в способности закончить.»

Людвиг Фейербах

«Конец дела лучше начала его…»

Екклесиаст 7:8

«Клиенты ИНОГДА хотят начать. И ВСЕГДА хотят, чтобы Вы довели дело до конца, если начали.»

Жизненная мудрость кол-центра «Навигатор»

app-feature-4

Что делают Ваши конкуренты?

Из разговора с нашими заказчиками

Навигатор: Здравствуйте, Заказчик!
Заказчик: Здравствуйте, Навигатор!
Навигатор: У нас закончился тестовый период. Скажите, удалось ли Вам заключить сделки с клиентами?
Заказчик: С какими клиентами? Что, были клиенты?
Навигатор: Да! Мы сделали Вам за 2 месяца 500 звонков и нашли 45 клиентов! Вы им продали что-нибудь?
Заказчик: 45 клиентов??? Когда?
Навигатор: Каждый день в 17:00 мы отправляли Вам клиентов. Вы с ними связывались?
Заказчик: А я не видел! Куда Вы их отправляли?
Навигатор: Вам на электронную почту, как договаривались. Вы звонили этим клиентам?
Заказчик: Нет! Я почту не смотрю! Можете отправить еще раз?
Навигатор: Конечно, отправим! Вы им будете звонить?
Заказчик: Я не буду им звонить. А Вы можете этих клиентов заставить мне позвонить, когда мне будет удобно?

woman

Эта анекдотическая ситуация повторяется с каждым 2 заказчиком. Почему так происходит?

Дело в том, что мы живем, повинуясь тому, что нам приятно, а не тому, что надо. Я заметил, что заказчикам неприятно общение со своими клиентами. Они избегают этого всеми способами. И это хорошо, потому что иначе не было бы необходимости в кол-центрах. Но скажите, как продавать услуги/товары заказчика, который избегает общения со своими клиентами? Даже при условии, что мы нашли ему готовых клиентов, и все что надо сделать – просто позвонить и продать им. Как быть?

Насколько это касается Вашей компании?

Мы посещаем тренинги, вводим СРМ-системы и делаем еще кучу без сомнения важных примочек. Но дело всегда оказывается в малом… В банальной настойчивости в продажах.
Успех в продажах зависит от трех вещей: 1) настойчивость 2) навыки общения 3) экспертность.
Именно в таком порядке. Проверьте себя, насколько вы умеете доводить дело до конца. Подумайте над вопросами и будьте честны сами с собой:

a) Сколько клиентов обращаются ко мне за день/месяц/год?
b) Сколько из них я игнорирую. Со сколькими клиентами я даже не общаюсь, в том числе потому что не знаю, что меня искали?
c) Напротив каждого постоянного клиента в моей базе стоит дата очередного звонка/письма?
d) Делаю ли я эти звонки?
e) Сколько сделок я довожу до конца за день/месяц/год?
f) Сколько сделок я НЕ довожу до конца за день/месяц/год?
g) Я могу поставить конкретные цифры напротив каждого вопроса? У меня есть система отслеживания этих важнейших показателей бизнеса?
h) Самый главный вопрос: каково соотношение завершенных сделок ко всем клиентам компании (конверсия продаж: поделите пункт «е» на пункт «а»).

Если Вы не смогли поставить цифры, то Вам пора задуматься, как доводить дело до конца.

Варианты решения проблемы

Я сотни раз смотрел, как клиенты оставались необслуженными только потому, что Заказчик банально забывал (или не хотел) им позвонить. Меня это сильно удивляло поначалу. Потом я заметил, что эта ситуация тотальна. Как Вы понимаете, есть всего три варианта ка как продавать клиентам: делать самому, поручить своим сотрудникам, или отдать на аутсорсинг.

ПараметрОператор кол-центраВы как собственник бизнесаВаши сотрудники
Расходы на окладБез окладаВы единственный бесплатный работник на этом свете. Раб своего бизнеса. Хорошо ли это?Устроились к Вам ради оклада.
Расходы на процентРасходы пропорционально сделанным усилиям. Совместимы с понятием «за процент»Вы единственный бесплатный работник на этом свете. Раб своего бизнеса. Хорошо ли это?Сделки заключаются сами собой, а процент в карман менеджеру
Четкость в сроках исполненияМаксимальнаяНикакой четкости, сплошной авралПостоянный поиск причин оправдать свое бездействие
Настойчивость в продажах (настойчивость в разговоре)«Заскриптованная». Всегда одинаковая высокая настойчивость. Звонки слушает и штрафует супервизор.Максимальная, если есть настроение и время. Но времени постоянно нетХорошая на испытательном сроке. Никакая, как только его приняли на работу
Экспертность«Заскриптованная». Чуть выше «плохой» и ниже «хорошей». Всегда одинаковая. Звонки слушает и штрафует супервизорМаксимальнаяХорошая, если работает более года. Плохая, если меньше года
Навыки общения«Заскриптованная». Всегда одинаковая высокая настойчивость. Всегда одинаковая. Звонки слушает и штрафует супервизорМаксимальная, если есть настроение и время. Но времени постоянно нетКакими уж Бог наградил
РезюмеСтандартное качество работы чуть выше среднегоВы либо вкалываете.
Либо отдыхаете.
Ваш выбор?
Мясорубка из менеджеров. Требуют постоянного внимания, чтобы хорошо работали

Что лучше: ПОСТОЯНСТВО среднего качества оператор  или СЛУЧАЙНОСТЬ менеджера компании?

Scales Of Justice

На деле оказывается все еще проще. Оператор кол-центра «Навигатор» в силу технической оснащенности и условий оплаты труда НЕ МОЖЕТ забыть Вашему клиенту. А Вы или Ваш менеджер можете (или не хотите). Поэтому мой ответ прост: пусть лучше оператор «долбит» клиента, чем никто.  Как добиться, чтобы наш оператор работал на вашу систему продаж стабильно, контролируемо и результативно?

УСЛУГА «МОЯСДЕЛКА»

Мы предлагаем МЕТАТЕХНОЛОГИЮ — «МОЯСДЕЛКА»!

Мы встраиваемся в Ваш бизнес и упорядочиваем его с корпоративным порталом Битрикс24! Вы созерцаете процесс, и решаете только самые важные задачи, которые нам не под силу! А если Вы вдруг что-то забудете — мы напомним, или сделаем за Вас!

logo

ДАВАТЕ РАЗЛОЖИМ ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ! ТЕСТОВЫЙ ПЕРИОД

Фронт работМожно ли это сделать у конкурентов и за какие деньги?Сколько это стоит у нас?
ИТОГООт 360 000 рублей до бесконечности. Придется использовать много разных подрядчиков. Срок реализации 2-3 года.120 000 рублей.
Срок: 4 месяца.
Один исполнитель.
Оплата: 30 000 руб./мес.
1. Разработка продающего скриптаОт 80 000 рублей, если знаете где:)Включено
2. Составление ВСЕЙ базы потенциальных покупателей (обычно около 100 000 компаний) из 4 различных источников1 рубль/1 контакт, 100 000 рублей. Кроме того, Наши источники недоступны для большинства кол-центровВключено
3. Обучение оператора. Наш оператор сдает лично Вам экзамен перед началом обзвонаОбучение - от 18 000 рублей. Ни в одном кол-центре операторы НЕ сдают экзамены ЗаказчикуВключено
3. Интеграция с СРМ Битрикс 24: 3.1. Создание аккаунта БитриксБесплатноВключено
3.2. Настройка пользовательских полей и интерфейса под Ваши задачиОт 10 000 рублей, 1200 рублей/часВключено
3.3. Обучение Заказчика базовым навыкам работы с Битрикс24Самостоятельно или 1200 рублей за 1 час обученияВключено
3.4. Создание срм-форм для сайтов и соцсетейНОВИНКА! Делают пара компаний в стране за космические деньги!Включено
3.5. Создание шаблонов писем для отправки клиенту1200 рублей/1 шаблонВключено
3.6. Интеграция с телефонией. Звонки прямо из СРМ, все записывается и можно слушатьОт 5 000 до 50 000 в зависимости от жадности Исполнителя и Вашей неопытностиВключено
3.7. Интеграция с почтойОт 5000 рублейВключено
3.8. Интеграция с 1С на выставление / оплату счетовОт 5 000 до 50 000 в зависимости от жадности Исполнителя и Вашей неопытностиВключеноВключено
3.9. Чат в социальных сетяхОт 5000 рублейВключено
4. Услуги кол-центра
4.1. 1000 продающих звонков
60 000 рублей. Телемаркетинг стоит от 60 рублей/1 звонок даже у самых бестолковых колцентровВключено, прописываем
в договоре!
4.2. Не менее 30 теплых лидов60 000 рублей, от 2000 рублей. Если знаете, где искать 😉Включено, прописываем
в договоре!
4.3. Заключенные договораФантастика, забудьте об этом!Цель нашей работы!
Включено!

ПОСТОЯННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

На тестовом этапе Вы получаете расчет основных показателей нашей работы:

icon1

Стоимость звонка по Вашему проекту (30-50 рублей)

icon2

Бонус за доведение холодного клиента до теплого лида (300-1000 рублей)

icon3

Бонус за заключение договора (1000 — 5000 рублей)

icon4

Бонус за достижение плана продаж (по договоренности)

icon5

Процент с продаж, если требуется постоянное ведение Ваших договоров (по договоренности)

icon6

Стоимость ведения Битрикс24 нашим оператором — 5000 рублей/месяц

icon7

Стоимость телефонных переговоров и выбранного тарифного плана (990 или 5500 рублей в месяц) Вы оплачиваете дополнительно напрямую компании Битрикс24

Какие бы цены мы не указали, за тестовый период Вы платите ровно 120 000 рублей.Независимо от того, насколько миллиардов мы продали и сколько клиентов привели. Все приведенные расценки действуют исключительно на будущие отношения. Мы их прописываем в договоре, и Вы четко знаете, за что платите.

ВПЕРЕДИ ВАС ЖДУТ ЕЩЁ МНОГО ВКУСНЫХ ПРЯНИКОВ:

1

СУПЕРВРЕМЯ РАБОТАЕТ НА ВАС

Все контакты, нарабатываемые нашим оператором, будут принадлежать Вам, и приносить пассивный доход. Весомость вашей компании возрастает, так как Битрикс24 позволяет поддерживать контакты со всеми игроками рынка, не теряя никого из вида. Рано или поздно мы проработаем ВСЕХ покупателей, и тогда в Вашей системе будет информация обо всем рынке. По опыту скажем: наступает момент, когда заявки сами начинают ПЛАНИРУЕМО (!!!) падать с этих клиентов! Это очень круто!

2

СУПЕРВОВЛЕЧЕННОСТЬ

Комплексная система организации продаж неизбежно начнет контролировать сопряженные отделы и сотрудников и структурировать их работу. Если раньше люди были похожи на неконтролируемое стадо баранов, то теперь это единая команда, объединенная процессом продаж. Согласитесь, каждый сотрудник захочет уделить внимание системе, где наш оператор подготовил клиента для проработки!

3

СУПЕРПАМЯТЬ

Все сделки, звонки, задачи, клиенты исполняются точно в срок. Если в прошлом Вы могли просто банально забыть выставить счет и потерять на этом деньги, то теперь это просто исключено.

4

СУПЕРУРОВЕНЬ

Вместо колоссальных расходов на своих менеджеров и бесполезных руководителей отдела продаж, Вы получаете СРАЗУ самый высокий уровень продаж, на который способно человечество в текущий момент времени.

5

СУПЕРБУДУЩЕЕ

После тестового периода мы предложим Вам дополнительные ФАНТАСТИЧЕСКИЕ функции. Обслуживание входящих каналов коммуникаций с клиентом. А именно: Подключение на Ваших сайтах 1) виджетов чата, 2) виджета обратного звонка, 3) захват телефонов и емэйл всех посетителей сайта (независимо от их желания) и работа с ними. Организация горячей линии и услуги виртуального секретаря.