Справочная по общим вопросам

Ситуация

Это живой вариант услуги «автоинформатор». Значительный поток входящих звонков, и каждый звонок носит индивидуальный характер. Например, краевая больница. Если пациенту автоинформатор будет предлагать выбор по заболеваниям и затем давать рекомендации по лечению, то смертность среди пациентов этой больницы значительно вырастет. Поэтому живой оператор в разговоре с пациентом поймет его проблему и направит на нужного специалиста

Вы получаете в итоге

Повысите КПД специалистов больницы. На телефон терапевта уже не будут поступать клиенты с просьбой хирургического вмешательства. Кроме того, 90% всех входящих звонков составляют общие вопросы. Это вопросы типа «расписание работы кабинета флюорографии, что надо брать с собой на прием, когда будет работать именно тот врач, а не нашли ли Вы мои ключи?». Оператор колл-центра «Навигатор» сможет ответить на эти вопросы, не беспокоя Ваших сотрудников

Стоимость
CRM Битрикс24

Проработка скрипта входящего звонка – 5000 рублей. Техническая настройка Битрикс24 от 5000 рублей. Стоимость 1 минуты – от 12 рублей. Минимальный ежемесячный пакет 500 минут. Обработка (создание комментария звонка или задачи для Ваших работников) 1 звонка в CRM – 5 рублей. Так как CRM внедряется в Ваши бизнес-процессы, то все звонки интегрируются в Вашу корпоративную память. Вы можете всегда послушать звонок оператора и проработать запрос клиента

Без CRM Битрикс24

Запуск от 5000 рублей. Стоимость 1 минуты – от 12 рублей. Минимальный ежемесячный пакет 500 минут. Составление для Заказчика отчета и отправка письма по звонку (если требуется) 5 рублей 1 запись. Так как внедрение CRM не предусматривается, то звонки не интегрируются в Вашу корпоративную память, и прекращают жить, как только клиент повесил трубку. Если Вы хотите отреагировать на его просьбу, и Вам, и нам придется вручную вести статистику по этому звонку. Это влечет за собой дополнительные расходы. Рекомендуем Вам выбрать вариант «С CRM»