Повторные продажи постоянным клиентам

Что хотят Ваши клиенты

Ваши клиенты любят Вас. И эти отношения требуют особого поведения. С одной стороны, Вы обязаны проявлять заботу о них, иначе они уйдут к другим. С другой стороны, эта забота должна быть ненавязчива, иначе они опять уйдут к другим. Клиенты хотят, чтобы Вы продавали именно в том момент, когда это необходимо, и попусту не беспокоили, когда они в Вас не нуждаются. Что может быть проще, верно?

Что делают Ваши конкуренты

Легко сказать, да трудно сделать. Радостная новость для Вас: Ваши конкуренты НИКАК не работают с базой своих постоянных клиентов. Они просто ждут, когда те снова обратятся к ним. Печальная статистика: лишь 5% компаний регулярно обзванивают своих клиентов, интересуются сроками очередного закупа и делают им повторные продажи по собственной инициативе. С инструментами е-mail маркетинга дела еще хуже: он внедрен менее, чем в 1% компаний. Старое доброе сарафанное радио – вот главный козырь Ваших конкурентов. «Надо будет – сам придет» — так думает Ваш среднестатистический конкурент о клиентах своей компании.

Насколько это касается Вашей компании?

А что думаете о своих клиентах Вы? Что делаете Вы, чтобы поймать 100% рынка? Если Вы почиваете на лаврах своих скромных побед, ответьте на эти отрезвляющие вопросы:

А) Сколько конкурентов на Вашем рынке?
Б) Сколько клиентов на Вашем рынке?
В) Каков товарооборот этого рынка в месяц и в год?
Г) Есть ли сезонность?
Д) Каков Ваш «средний чек покупки»?
Е) Сколько раз в год покупает 1 клиент в целом по рынку?
Ж) Важный вопрос: каков товарооборот Вашей компании в месяц и в год?
З) Самый главный вопрос: Какова доля вашей компании на рынке?

Запишите эти ответы, и Вы получите полную картину по своему рынку. Посчитайте долю своей компании на рынке.

Imprimir
Мы поделимся опытом и расскажем, что существуют 3 типа компаний:

1%

Однопроцентники

Это ярые сторонники сарафанного радио. Они глубоко убеждены, что все так, как оно есть. И никак это не изменить. «У меня есть свои наработанные клиенты, мне хватает» — их любимый довод. Я бы добавил «пока хватает» или «все еще хватает?» или даже «что, уже не хватает»? Дни их сочтены в книге перемен.

5%

Пятипроцентники

Они уже понимают, что надо что-то делать. Их толкает мысль вперед, что в бизнесе либо растешь, либо падаешь. Стоять невозможно. Наверное, им тяжелее всех. И таких больше всех. Они знают, как НЕЛЬЗЯ работать, но еще не знают, как НАДО работать. Приходите к нам, мы поможем!

20%

Двадцатипроцентники

Это пожиратели рынка. Они знают, как надо работать. О них хорошо знает весь рынок. И поверьте, у них есть план, как выкинуть с рынка одно- и пяти-процентников.

Чтобы Вы трезво понимали ситуацию в своей нише, приведу простой пример. Мы все знаем МТС, Билайн, Ростелеком, Теле2 и другие компании. Правда состоит в том, что доля любой компании из этого списка менее 30%. А теперь сравните их усилия со своими и трезво взгляните на себя. Задайте себе вопрос: какова моя доля рынка на самом деле? Как быстро ее увеличить в разы?

Варианты решения проблемы

Итак, повторные продажи своим клиентам – самое недорогое и самое прибыльное дело. Когда к нам обращаются за услугами кол-центра, то первый мой вопрос – есть ли база постоянных клиентов? Если есть, давайте ей продадим прямо сейчас! Вот список вариантов повторных продаж:

icons_dop11
Sms-оповещение

Очень хорошо, если Ваш продукт прост, о Вас помнят, и Ваше сообщение составит 2-3 строчки. Идеально перед началом сезона для строителей

icons_dop22
E-mail-маркетинг

Очень крутая вещь. Практически бесплатный! Вам надо придумать несколько продающих статей информирующего характера и «подогревать» свою базу 1-4 раза в месяц.

icons_dop33
Звонок

Цель звонка двоякая: поблагодарить, что клиент с нами  и спросить, готов ли клиент купить прямо сейчас. Если не готов, то когда будет готов. И обязательно перезвонить. Вы поняли идею, да?

Услуга «Повторные продажи своим клиентам»

Цель
Быстрые продажи базе постоянных клиентов

База потенциальных клиентов
Предоставляется заказчиком

Мини-скрипт
Как в обычном кол-центре

Обучение оператора
Как в обычном кол-центре

Стоимость
100 звонков — 5 000 рублей, 300 звонков — 10 000 рублей, 500 звонков — 15 000 рублей, 1000 звонков — 25 000 рублей

Вы платите только за состоявшиеся разговоры.Недозвоны не оплачиваются.

Резюме. Что Вы получаете?

Вы получаете быстрые, «легкие и шальные» деньги. Сунь-цзы в искусстве войны писал:

«Воины-победители вначале побеждают, затем вступают в бой. Воины-неудачники делают все наоборот: вначале вступают в бой, а потом пытаются  победить».

Успешность этого метода в том, что мы сразу звоним тем, кому надо. Победа обеспечена. Как Вы уже поняли, сценарий звонка очень прост: мы звоним благодарим, интересуемся. В итоге продаем сейчас или узнаем, когда он будет готов купить. В зависимости от «теплоты» базы и специфики бизнеса, конверсия в продажу составляет 5-30%. Относительно к сумме продаж это сущие копейки. Один только недостаток – база постоянных клиентов конечна. Закажите у нас услугу «ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ» и увеличивайте базу своих постоянных клиентов, чтобы Ваша доля рынка  стала 100% как можно быстрее!

Акция

Вы получаете скидку 10% за скорость: Если оплата получена от Вас в течение 2 дней с момента первого контакта с нами