Маркетинговые исследования

Один из вариантов исследования рынка — проведение телефонных опросов. Этот метод пока остается более эффективным, чем использование сети Интернет. С помощью телефонных опросов Вы можете охватить всех потенциальных клиентов/ C помощью сети Интернет только тех, кто смог воспользоваться интернет-сервисом. Как понимаете, разница между этими выборками может быть колоссальной. Итак, именно call-центр сможет в короткие сроки быстро и качественно провести телефонный опрос в соответствии с вашей анкетой.

Предметом исследования может выступать что угодно. В том числе: общественное мнение потребительские предпочтения, узнаваемость товарного знака и т.д. Фактически, проведение исследований можно поручить штатным сотрудникам или набрать новых. Все это чревато дополнительными издержками и решением вопроса чем занять этих людей, когда исследование будет проведено. Возможно ли поступить более продумано? Да, предоставить проведение опроса профессионалам, специалистам кол-центра «Навигатор».

В рамках сотрудничества  Вы получите:
• Помощь в составлении программы исследования
• Профессиональный персонал
• Программное обеспечение для достижения высокого качества и темпа проведения исследований рынков
• Предоставление детального отчета, в т.ч. аудиозаписи разговоров для анализа ответов

В результате Вы сможете:
• Выяснить эффективность проводимых рекламных мероприятий
• Нарисовать точный портрет вашего клиента
• Определить перспективные направления для развития вашего бизнеса