Горячая линия

Ситуация

По-сути, это звуковой вариант «книги жалоб и предложений». Ее могут активно использовать такие крупные компании, как Кока-кола. Звонят клиенты, которые благодарят за улучшенный вкус нового напитка, или, наоборот, хотят пожаловаться, что они положили монетку в напиток и она изменила свой окрас. Наш оператор внимательно слушает клиента, говорит ему «спасибо Вам за отзыв о работе нашей компании!» или «мы обязательно разберемся!» и отправляет информацию Вам. Вы сами решаете, что делать с ней дальше

Вы получаете в итоге

Действительно, если клиент звонит Вам впервые даже ночью, и Вы ему отвечаете, это автоматически вызывает у него уважение. Он воспринимают Вашу компанию как солидного, серьезного игрока, имеющего сервис на голову выше, чем у конкурента. Во время рекламной компании Вы примите 100% входящих звонков и сделаете правильные маркетинговые выводы.  Круглосуточный прием жалоб и предложений недовольных клиентов, автоматически  повышает лояльность клиентов к Вашей компании. Помните, что привлечение новых клиентов дороже в несколько раз, чем удержание существующих

Стоимость
CRM Битрикс24

Проработка скрипта входящего звонка – 5000 рублей. Техническая настройка Битрикс24 от 5000 рублей. Стоимость 1 минуты – от 12 рублей. Минимальный ежемесячный пакет 500 минут. Обработка (создание комментария звонка или задачи для Ваших работников) 1 звонка в CRM – 5 рублей. Так как CRM внедряется в Ваши бизнес-процессы, то все звонки интегрируются в Вашу корпоративную память. Вы можете всегда послушать звонок оператора и проработать запрос клиента

Без CRM Битрикс24

Запуск от 5000 рублей. Стоимость 1 минуты – от 12 рублей. Минимальный ежемесячный пакет 500 минут. Составление для Заказчика отчета и отправка письма по звонку (если требуется) 5 рублей 1 запись. Так как внедрение CRM не предусматривается, то звонки не интегрируются в Вашу корпоративную память, и прекращают жить, как только клиент повесил трубку. Если Вы хотите отреагировать на его просьбу, и Вам, и нам придется вручную вести статистику по этому звонку. Это влечет за собой дополнительные расходы. Рекомендуем Вам выбрать вариант «С CRM»