СКОРОЗВОН:

оплата за минуты и звонки

Что хотят Ваши клиенты?

Вкусненького. Все любят купить что-нибудь гораздо дешевле или пользоваться самым лучшим сервисом за те же деньги. Холодные звонки имеют магическую силу – они притягивают людей тем сильнее, чем вкуснее Ваше предложение. Как пользоваться этой сладкой слабостью Ваших клиентов?

slider4

Что делают Ваши конкуренты

Да в общем-то ничего. Они делают скидки 50% на все, но никому об этом не говорят, надеясь на сарафанное радио. Они собирают бесплатные семинары, оповещая об этом лишь своих постоянных клиентов. Лучшие из лучших создают свой кол-центр и рубятся в кровь, устраивая настоящую мясорубку из людей и событий.

Недавно мы пообщались с директором компании – брокером негосударственного пенсионного фонда. Со слезами на глазах он хвастался тем, как у него была «поставлена на поток» работа кол-центра: у него работало 10 человек. Над их подбором трудились 3 сотрудника по подбору кадров, рекламный бюджет по подбору персонала около 100 тысяч рублей, офис площадью 200 квадратных метров в центре города за 100 тысяч рублей и так далее. Но главным достоинством, которым он хвастался больше всего это то, что по его словам «весь кол-центр ему ничего не стоит».

Что он имел ввиду? Вся эта машина по подбору персонала каждый день поставляла ему пушечное мясо в размере 10 человек. Эти 10 человек приходили на работу, каждый новый день новый десяток. Адский труд найти столько новобранцев. Им ставили план каждый день делать 200 звонков и 5 встреч. Если он не выполнял – его увольняли без зарплаты. Все бы хорошо, но эти 10 человек, пользуясь сотовой связью, названивали в среднем на 2 000 рублей ежедневно. Примерно 50 000 рублей в месяц. Естественно, никто не справлялся с таким планом, и директор компании радовался, что его кол-центр «бесплатный».

Давайте посчитаем его «бесплатность»: 100 000 – аренда, 150 000 – зарплата отделу кадров за пришедших на испытательный срок, 100 000 – рекламный бюджет на подбор кадров, 50 000 – телефон. Итого 400 000 рублей. На самом деле еще больше, но нам достаточно уже и этой суммы. Прошло 3 месяца, кредитные деньги кончились, и пришла пора подводить итоги. За 3 месяца было сделано около 100 встреч с потенциальными пенсионерами, заключено около 30 договоров. С каждого договора пенсионный фонд ему платил от 600 до 4 000 рулей, в зависимости от скоринга (уровня клиента). Вся выручка составила чуть более 100 000 рублей. А его «бесплатный кол-центр» за 3 месяца обошелся в 1 500 000 рублей. И Вы уже поняли, почему мы говорим об этом случае в прошедшем времени. Может ли эта история Вас чему-то научить?

Насколько это касается Вашей компании?

Это был реальный случай. Могла ли эта страшная история кого-нибудь чему-нибудь научить? Я искренне полагал, что да. Полагал. Совсем недавно меня пригласили рассказать об услугах нашего колл-центра в компанию по мониторингу транспорта. Как оказалось, в качестве консультанта, а не поставщика услуг.

Директору удалось заработать несколько миллионов в этом бизнесе на политических продажах крупным федеральным клиентам. Очень редкая удача. Фантастика! От чего он устал и решил отойти от дел. Он нашел выдающегося начальника отдела продаж (и правда, очень толкового), который предложил ему создать свой кол-центр. Беда только вот в том, что ни тот, ни другой, реально не знали ситуации в своем бизнесе. Их глаза были закрыты пеленой случайного успеха с федеральным партнером. У меня был неоднократный опыт продаж мониторинга транспорта. Отрицательный.

Холодные звонки – самое худшее, что можно придумать для привлечения клиентов в этом бизнесе. Особенно, если Вам нечего предложить. (Как оказалось, им нечего было предложить своим клиентам). Я пытался их отговорить, рассказал о случае с пенсионным фондом и сказал, что им надо просто промониторить свой рынок с нашей помощью, это им обойдется в каких-то 10 000 рублей. Амбиции! Амбиции!!! Новоиспеченный руководитель отдела продаж убедил директора, что успех не за горами, все и так получится. Меня выдворили за дверь. Буквально за месяц компания раскошелилась на новые компьютеры, с лицензионными программами виндоус, новую офисную мебель и так далее. В планах было нанять 50 (пятьдесят!!!!) операторов, которые бы долбили всю Россию. Мне тяжело представить суммы убытков, но примерно через полгода мне позвонили из этой компании и предложили купить все оборудование за безценок…

Кол-центр оказался смертельной затеей, поставивший под угрозу существования когда-то очень успешную компанию. УМОЛЯЮ! На виселице солдат удачи достаточно покойников без Вас. Будьте благоразумны! Прежде чем тратить миллионы – потратьте 10 – 20 тысяч рублей на обзвон значительного числа потенциальных клиентов. И потом уже решайте, что Вы будете делать. Лично я посоветую всегда пользоваться услугами кол-центра. Это самый дешевый способ. И самый качественный.

Варианты решения проблемы

Итак, перед Вами сложный выбор – делать звонки самому или поручить профессионалам

pricing1

У Вас есть опыт холодных звонков. Вы знаете цену своего клиента? Позвоните нам и мы будем давать Вам еще больше клиентов по цене гораздо меньшей, чем Вы это делаете сами!

pricing2

У Вас нет опыта холодных звонков. Но ужасно хочется доказать всему миру, что именно Вы самый крутой продажник и именно у Вас все получится. Видимо, все написанное выше для Вас оказалось бесполезнымJ Прошу в последний раз – закажите даже 100 звонков, вложите 5000 рублей, прежде  чем окунаться в омут с головой. С нашей помощью Вы обретете бесценный опыт за маленькие деньги

pricing3

У Вас нет опыта и нет желания его получать. Просто нужны клиенты? Вы по адресу! Позвоните нам прямо сейчас и уже завтра Вы пожмете руку своим новым клиентам! Как видите, заказывая холодные звонки у нас, Вы получите выигрыш 100%!

Услуга «Холодные звонки»

Цель
Совершение определенного количества звонков по базе на выявление потребности или информирования об услуге/мероприятии.

База потенциальных клиентов
Равна количеству звонков. Источник базы: 2ГИС,Как в обычном кол-центре.

Стоимость
100 звонков — 5 000 рублей, 300 звонков — 10 000 рублей, 500 звонков — 15 000 рублей, 1000 звонков — 25 000 рублей

Мини-скрипт
Как в обычном кол-центре

Обучение оператора
Как в обычном кол-центре

Вы платите только за состоявшиеся разговоры.Недозвоны не оплачиваются.

Смело используйте аутсорсинг холодных звонков в следующих случаях:

1. Когда у Вас нет желания тратить свою жизнь на рутинную и бессмысленную работу.
2. Когда Вы хотите быстро найти новых клиентов.
3. Когда у Вас нет денег на гигантские рекламные компании, Вы готовы ударить точечно и прямо в цель.
4. ГЛАВНОЕ! У Вас должно быть действительно вкусное предложение по цене и/или сервису. Если Вы думаете, что благодаря холодным звонкам найдете «лохов», которые готовы покупать Ваши услуги в 2-3 раза дороже рынка, Вы глубоко заблуждаетесь. Вы должны предложить в 2-3 раза дешевле рынка, чтобы найти хоть кого-нибудь.

seo-slide

При заказе 500 и более звонков, база 2ГИС Вашего города в подарок!