#МОЯСДЕЛКА

ТОТАЛЬНЫЙ АУТСОРСИНГ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Поэтапное вовлечение двух компаний – Вашей и моей в общее дело – становление Вас как лидера отрасли, освобождение Вас для отдыха и Других Великих Дел

ПРОБЛЕМА

05-1

Предполагаю, Вы обратились к нам, потому что устали от контроля своего отдела продаж.

Вы уже заметили – как только Вы чуть-чуть отходите от дел, продажи сразу падают.

И, казалось, можно было бы отдать продажу на аутсорсинг (нанять фрилансера или обратиться в кол-центр). Однако, кол-центры хоть и много звонят… но бесполезно. Операторы ничего не знают о продукте и в итоге из-за собственного страха продолжать разговор, выдают за потенциального клиента компанию, которой на самом деле ничего не надо.

Знакомо? Вы злитесь на кол-центры, а напрасно. Для того, чтобы оператор более-менее хорошо звонил, нужно вложить в его контроль и обучение гораздо большую сумму, чем Вы платите за сами звонки. Получается трагедия: аутсорсинг звонков идея хорошая, но на деле оказывается бесполезной. Как быть?

РЕШЕНИЕ

01-1

Наша идея – полностью освободить Вас от продаж.

Серьезно. Полностью – значит вести клиента до получения денег на расчетный счет. Как только это происходит, мы считаем работу выполненной.

Логично? Разве не это подразумевается под «тотальным аутсорсингом отдела продаж»? Наше взаимное движение к этой цели проходит по трем этапам – вначале мы тестируем нишу, чтобы определить, насколько холодные звонки подходят для Вашей ниши. Далее мы обучаем оператора, чтобы он знал о Вашем продукте все. И затем мы описываем бизнес-процесс продаж, и ведем клиента до сделки.

ПРОВЕРЯЕМ НИШУ

02-1

Мы составляем простенький скрипт, собираем Вашу базу. В скрипте будет только один вариант обработки возражений ЛПР и прохода секретаря. Мы обучаем оператора по-простому, на основе заполненного Вами брифа. (Бриф скачайте здесь). Также мы собираем базу, на основе Вашего видения базы целевых клиентов (Запрос скачайте здесь). Затем оператор делает 1000 звонков, если надо, отправляет им информацию  с Вашего электронного ящика. Важно понимать, что на данном этапе мы НЕ ведем клиента до сделки, а только выявляем заинтересованных и отправляем их Вам. До сделки Вы доводите клиентов самостоятельно. В итоге мы садимся, Вы рассказываете о своих впечатлениях и реальных сделках, и мы принимаем решение, переходить ли к следующему этапу.

Метрика: Количество звонков – 1000, стоимость – 25 000 рублей. Количество выделяемых операторов на проект — 2 человека. Срок – 1 месяц.

СО ЗНАНИЕМ ТЕМЫ

04-1

Мы знаем, что оператор мог продать на 50% больше, если бы разбирался в Вашем продукте.  Поэтому наш копирайтер пишет учебник о Вашем продукте, а также тест на проверку знаний оператора. (Скачать пример учебника и теста Вы можете здесь). Учебник и тест становятся Вашей интеллектуальной собственностью, Вы можете их использовать в своей работе, как Вам заблагорассудиться. Далее, наш оператор учит учебник, сдает тест. Тест считается сданным, если процент правильных ответов более 90%. Результаты теста мы отправляем Вам, чтобы Вы видели, что оператор готов. Затем оператор звонит Вам и Вы его в буквально смысле «валите» на знание тонкостей Вашего продукта. Если оператор не знает, он снова учит учебник, звонит Вам и так далее до тех пор, пока Вы не будете довольным уровнем его знаний. В случае увольнения оператора, новый оператор вначале проходит цикл обучения: учит учебник, сдает тест, звонит Вам и сдает экзамен. Для Вас замена оператора бесплатна. Мы практически не меняем скрипт, и по-прежнему НЕ ведем клиента до сделки, а только выявляем заинтересованных и отправляем их Вам. До сделки Вы доводите клиентов самостоятельно. В итоге мы садимся, Вы рассказывает о своих впечатлениях и реальных сделках, и мы принимаем решение, переходить ли к следующему этапу.

Метрика: Подготовка учебника и теста к нему – срок 1 неделя, стоимость 10 000 рублей. Количество звонков – 1000, стоимость – 30 000 рублей. Количество выделяемых операторов на проект — 2 человека. Срок – 1 месяц.

ДОВОДИМ ДО СДЕЛКИ

Что мы имеем?

Обалденных операторов, но по-прежнему слишком занятого Вас в обработке клиентов. Наша цель – освободить Вас от общения с клиентами полностью, тотально. Для этого мы переписываем скрипт. Мы переосмысливаем все Ваши этапы продаж в виде бизнес-процесса продаж. Заметьте, на предыдущих этапах  вся работа оператора сводилась к 3 стадиям:

  • Первый, холодный звонок, проход секретаря, выявление ЛПР.
  • Отправка коммерческого предложение на почту.
  • Второй, горячий звонок, готов ли к сотрудничеству или нет. Передача клиента Вам, если готов. Прекращаем работу с клиентом, если не готов.
06-1

То сейчас мы переписываем всю работу с Вашими клиентами. Например, следующим образом:

  • Первый, холодный звонок, проход секретаря, выявление ЛПР.
  • Отправка коммерческого предложение на почту.
  • Второй, горячий звонок, готов ли к сотрудничеству или нет. Передача клиента Вам, если от него получены реквизиты для договора и заявка на поставку. Если нет, переходим к следующему этапу.
  • Склоняем его к получению продающего информирующего видео об услуге.
  • Третий звонок, готов ли к сотрудничеству или нет. Передача клиента Вам, если от него получены реквизиты для договора и заявка на поставку. Если нет, переходим к следующему этапу.
  • Отправляем ему рекомендательные письма от ключевых клиентов и просим позвонить им, чтобы узнать о нас.
  • Четвертый звонок, готов ли к сотрудничеству или нет. Передача клиента Вам, если от него получены реквизиты для договора и заявка на поставку. Если нет, переходим к следующему этапу.
  • Отправляем ему бесплатный каталог почтой России (отправляете Вы, мы его склоняем к этому).
  • Пятый звонок, готов ли к сотрудничеству или нет. Передача клиента Вам, если от него получены реквизиты для договора и заявка на поставку. Если нет, переходим к следующему этапу.
  • Склоняем к получению образцов (образцы отправляете Вы).
  • Шестой звонок, готов ли к сотрудничеству или нет. Передача клиента Вам, если от него получены реквизиты для договора и заявка на поставку. Если нет, переходим к следующему этапу.
  • Склоняем к тестовой поставке на очень маленькую сумму. Передача клиента Вам, если от него получены реквизиты для договора и заявка на поставку. Если нет, даем отдохнуть пару месяцев, потом начинаем все сначала. Так и ходим по кругу по всей Вашей базе, пока все клиенты не станут покупать у Вас. Тотально.

Важно понимать, что данный бизнес-процесс условный, в Вашем случае может быть меньше или больше этапов, они могут быть разными внутри. Одним словом, наша задача разбить все усилия оператора по этапам сделки, и построить «воронку продаж», которая четко будет показывать нам, где мы «обламываемся» и работать над этим участком. Потому что невозможно сдвинуть продажи «вообще», но можно изменить конкретный кусок в бизнес-процессе продаж. Отмечу, что мы прописываем сам бизнес-процесс, но каталоги, информация, видео, у Вас уже должны быть, мы не отвечаем за их готовность. (либо мы готовы Вам их сделать за дополнительную плату). Целый месяц наши операторы звонят по Вашему проекту, мы тестируем бизнес-процесс, изменяем его и находим оптимальный вариант.

Метрика: Разработка бизнес-процесса продаж – срок 1 неделя, стоимость 20 000 рублей. Количество звонков – 1000, стоимость – 30 000 рублей. Количество выделяемых операторов на проект — 2 человека. Срок – 1 месяц.

ПОСТОЯННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Когда мы настроили Вашу воронку продаж, отработали скрипты, обучили операторов, то заключаем договор на постоянное обслуживание. Мы работаем, Вы отдыхаете.

Метрика: Количество звонков ежемесячно – 1000, стоимость – 30 000 рублей. Количество выделяемых операторов на проект — 2 человека. Срок – бесконечно.

03-1

ВАЖНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

Данное предложение не носит характер оферты. Это наша общая концепция работы, которая подходит далеко не всем клиентам. Если Вы работаете с физическими лицами, мы не сможем предоставить Вам данную услугу. Эта услуга идеально подходит для рынка b2b, где все решения принимаются дистанционно, без личных встреч. Рекомендуем Вам обсудить с нами возможности работы в рамках услуги «тотальный аутсорсинг отдела продаж». В указанные стоимости включены все: телефонные трафики, техническое сопровождение, обучение персонала, сама работа и так далее. Вы не платите ничего сверху того, что написано здесь. Недозвоны (если мы звонили человеку, но он не взял трубку) – бесплатные.

ПРЯМО СЕЙЧАС СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ОЦЕНИТЬ УСПЕШНОСТЬ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ