Автоинформатор

Ситуация

Поток входящих звонков слишком большой, и каждый звонок особую важность не представляет. Причем каждый звонок стандартизированный, и носит характер ознакомления. Это актуально для кинотеатров. Клиент звонит в кинотеатр и автоинформатор предлагает ему:

1 – расписание сеансов, 2 – стоимость билетов, 3-ближайшие акции, 4- кафе, 5 – игровая зона, 6 – связаться с менеджером кинотеатра.

Например, клиент выбирает цифру «5 – игровая зона», ему предлагается подменю:

1 – стоимость по часам, 2 — забронировать место, 3 – узнать подробнее об акциях игровой зоны, 3 – расписание детских шоу.

Далее, при выборе цифры идет снова подменю, и так далее. В каждом случае предусматривается вариант возврата в главное меню (подменю) или звонок специалиста. Если клиент выбирает звонок специалиста, то наша система автоматически вызывает Вас по заранее оговоренному телефону, и Вы отвечаете уже на индивидуальные вопросы клиента

Вы получаете в итоге

Полное избавление от типичных звонков, на которые может ответить автоинформатор. Вы сможете занять оператора по телефону чем-то более важным, чем повторять сотню раз в день однообразную информацию. И вместе с тем клиент получит 100% информации, которую хотел услышать

Стоимость

Запуск (настройка и озвучивание роликов) автоинформатора (IVR) от 5000 рублей. Переадресация на Вашего специалиста по стоимости междугородней связи. Ежемесячное обслуживание – 2000 рублей.